Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности адаптации детей раннего возраста в детском саду

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Prokopenko N. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4895
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU D/S 32
For citation:
Prokopenko N. N. (2016). Особенности адаптации детей раннего возраста в детском саду. Education and science in the modern context, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются возрастные особенности детей до трех лет и их влияние на адаптацию ребенка в детском саду. Рассматриваются этапы адаптации и деятельность педагогического коллектива по адаптации детей раннего возраста в детском саду.

References

  1. 1. Прокопенко Н.Н. Причины осложнения адаптации ребенка в детском саду // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2016. – №2 (8). – С. 47–49.
  2. 2. Из опыта работы педагога-психолога О.Л. Романовой. Открытый урок 1 сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сайт: http://festival.1september.ru/articles/553691/ (дата обращения: 15.09.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.