Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Средства создания комического в рассказе А.П. Чехова «Злой мальчик»

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Author:
Vaffa E. K. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
4860
Published in:
eLibrary.ru
1 Bagdadskii gosudarstvennyi universitet
For citation:
Vaffa E. K. (2016). Средства создания комического в рассказе А.П. Чехова «Злой мальчик». Scientific and educational system: future development, 2, 39-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена подробному анализу языковых изобразительных средств, использованных в произведении А.П. Чехова для создания комического. Исследователем отмечен контраст как основной прием, на котором построен рассказ. В работе приведены примеры применения основных художественных средств таких, как «использование существительных-диминутивов», «употребление синонимических пар», «использование лексики разных стилей», «лексический повтор» и др. Автором даны определения понятиям «ирония» и «контраст».

References

  1. 1. Словарь литературоведческих терминов. – М.: Наука, 1980. – С. 89.
  2. 2. Матвиевская Л.А. Контраст и антитеза / Л.А. Матвиевская // Русский язык в школе. – 1978. – №5. – С. 50–65.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.