Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности подготовки курсантов военных вузов по дисциплине «Инженерная графика»

Proceeding
5th International research and practice conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Author:
Kuzminova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2455
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia"
For citation:
Kuzminova N. A. (2016). Особенности подготовки курсантов военных вузов по дисциплине «Инженерная графика». Scientific studies: from theory to practice, 1(4 (10)), 144-146. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются особенности преподавания «Инженерной графики» в военном вузе, направленные на формирование графической компетенции курсантов.

References

  1. 1. Байденко В.И. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения / Под науч. Ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. Методические рекомендации для руководителей УМО вузов Российской Федерации. Проект. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 103 с.
  2. 2. Образцов П.И. Дидактика высшей военной школы [Текст] / П.И. Образцов, В.М. Косухин. – Орёл: Академия спецсвязи России, 2004. – 305 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.