Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые аспекты классификации контрафактной продукции

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Author:
Gavrilin M. S. 1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
2188
Published in:
eLibrary.ru
1 НОУ ВО «Московский институт юриспруденции»
For citation:
Gavrilin M. S. (2016). Некоторые аспекты классификации контрафактной продукции. Scientific and educational system: future development, 2, 190-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализированы признаки контрафактности продукции, в зависимости от которых указанная продукция может быть разделена на соответствующие группы. Автором дано определение понятию «контрафактная продукция». Рассмотрены группы контрафактной продукции, объединённые родовыми признаками. Исследователем приведена классификация двойников и имитаторов. Охарактеризованы основополагающие признаки контрафактного алкоголя. В заключение указана доля распространения контрафактных товаров в зависимости от области применения товара.

References

  1. 1. Еськова С.П. Контрафактная и фальсифицированная продукция: понятия, сущность, отличительные особенности / С.П. Еськова, В.В. Коварда // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 306–308.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.