Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные требования к внутрикорпоративному изданию

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Author:
Putenikhina K. A. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2213
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отражены характерные черты создания внутрикорпоративного издания. Сформированы цель и задача корпоративной прессы, а также целевая аудитория и способ функционирования в стенах компании. Сформулированы основные факторы по созданию внутрикорпоративного издания и комментарии к ним. Данная работа станет полезной для читателей, которые столкнулись с созданием внутрикорпоративного издания и понимают необходимость его разработки в целях создания позитивного имиджа компании.

References

  1. 1. Грамматичников А. Новый самиздат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.zetacentr.ru/article2143.html
  2. 2. Долгина, Е.С. Организация работы коллектива редакции в современных СМИ / Е.С. Долгина, В.А. Лукас // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Статьи докладов / Отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2016.
  3. 3. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов – М.: Аспект пресс, 2002.
  4. 4. Лапина Е. Особенности позиционирования внутрикорпоративной газеты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.jour.vsu.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.