Faktory, okazyvaiushchie vliianie na razvitie novykh bankovskikh produktov
Theses of Report
- Published in:
- International Extra-murral Online Conference «Research dialogue: Finances and Credit»
- Author:
- Maikotova G. T. 1
- Work direction:
- Банковское дело
- Rating:
- Article accesses:
- 2378
1 Bishkekskaia finansovo-ekonomicheskaia akademiia
- APA
For citation:
Maikotova G. T. (Jan 1, 1900). Faktory, okazyvaiushchie vliianie na razvitie novykh bankovskikh produktov. Research dialogue: Finances and Credit. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 28, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/114827/discussion_platform
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье речь идет о тесной связи Интернета и банковского сектора. Рассмотрены данные об увеличении интернет пользователей. Перечислены новые банковские продукты, уже используемые банками.
References
- 1. Майкотова // Молодой ученый: вызовы и перспективы: Сб. ст. по материалам XXII Международной научно-практической конференции «Молодой ученый: вызовы и перспективы». – №20 (22). – М.: Интернаука, 2016.
- 2. Майкотова // Интернаука. – М.: Интернаука, 2016. – №1 (1).
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: statgov.kz
- 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: mobievent.kz
Comments(0)