Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование многозначных прилагательных как особенность индивидуального стиля автора (на примере рассказа М.Н. Еськова «Нареченная»)

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 2
Author:
Ermakova G. A. 1
Scientific adviser:
Pravednikov S. P.1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2663
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kursk State University"
For citation:
Ermakova G. A. (2016). Использование многозначных прилагательных как особенность индивидуального стиля автора (на примере рассказа М.Н. Еськова «Нареченная»). Scientific and educational system: future development, 2, 43-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимается проблема функционирования и выбора многозначных лексем в произведениях художественной литературы. В работе выделены семантические группы, в которые объединяются многозначные прилагательные рассказа «Нареченная» М.Н. Еськова.

References

  1. 1. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2000. – 1536 с.
  2. 2. Еськов М.Н. День отошедший: Избранная проза [Текст] / М.Н. Еськов. – Курск: Издательский дом «Славянка», 2010. – 496 с.
  3. 3. Рахилина Е.В. Лингвистика конструкций [Текст] / Е.В. Рахилина. – М.: «Издательский центр «Азбуковник», 2010. – 584 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.