Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение формы контроля как условие активизации самостоятельной деятельности студентов и обучающихся при обучении математике

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Akopian N. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1692
Published in:
eLibrary.ru
1 SFPEI “P.M. Vostrukhin Collage of Communications №54”
For citation:
Akopian N. L. (2016). Применение формы контроля как условие активизации самостоятельной деятельности студентов и обучающихся при обучении математике. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 78-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной работе исследователем рассматривается вопрос активизации самостоятельной деятельности студентов и обучающихся при обучении математике. В работе приведены методы контроля знаний и умений студентов.

References

  1. 1. Рахимов А.З. Формирование творческого мышления школьников. – Уфа, 1989.
  2. 2. Штерн В. Умственная одаренность. Психологические методы и испытания.
  3. 3. Янгирова В.М. Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника. – М.: Прометей, 2000. – 220 с.
  4. 4. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Просвещение, 1996. – 432 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.