Применение формы контроля как условие активизации самостоятельной деятельности студентов и обучающихся при обучении математике
Proceeding


- Published in:
- 6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
- Author:
- Akopian N. L. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1692
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SFPEI “P.M. Vostrukhin Collage of Communications №54”
- APA
For citation:
Akopian N. L. (2016). Применение формы контроля как условие активизации самостоятельной деятельности студентов и обучающихся при обучении математике. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 78-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В представленной работе исследователем рассматривается вопрос активизации самостоятельной деятельности студентов и обучающихся при обучении математике. В работе приведены методы контроля знаний и умений студентов.
References
- 1. Рахимов А.З. Формирование творческого мышления школьников. – Уфа, 1989.
- 2. Штерн В. Умственная одаренность. Психологические методы и испытания.
- 3. Янгирова В.М. Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника. – М.: Прометей, 2000. – 220 с.
- 4. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Просвещение, 1996. – 432 с.
Comments(0)