Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' gadzhetov v sfere obrazovaniia

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Bogushevich V. V. 1
Scientific adviser:
Chirikaeva E. V.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
5964
1 Rostov State Transport University
For citation:
Bogushevich V. V. (Jan 1, 1900). Rol' gadzhetov v sfere obrazovaniia. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 16, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/115246/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены основные плюсы и минусы использования гаджетов как главных атрибутов современного образования, а также приводится статистика использования мобильных устройств и интернета.

References

  1. 1. Киселева М.М. Использование компьютерных технологий в межпредметных проектах / М.М. Киселева // Информатика и образование. – 2005. – С. 27–37.
  2. 2. Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе / С.П. Новиков // Педагогика. – 2003. – №9. – С. 32–38.
  3. 3. Суздальцев Е.Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е.Л. Суздальцев // Информатика и образование. – 2008. – №9. – С. 125–126.
  4. 4. Топор В. Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла / В. Топор // Преподавание истории в школе. – 2007. – №2. – С. 4–8.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.