Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста на примере знакомства с родным краем

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Utkova L. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2862
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №265»
For citation:
Utkova L. N. (2016). Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста на примере знакомства с родным краем. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 235-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показаны потенциальные возможности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в процессе патриотического воспитания детей. Автором разработан и активно реализуется проект «Мой Барнаул», цель которого формирование основ патриотического воспитание детей в современном дошкольном учреждении.

References

  1. 1. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников: конспект занятий. – 4-е изд. доп. – М.: Перспектива, 2008. – 248 с.
  2. 2. Григорьева А.А. Социализация личности ребенка на основе взаимодействия семьи и детского сада / А.А. Григорьева, В.И. Сметанина. – М.: Наука, 2003. – 149 с.
  3. 3. Детство: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 528 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.