Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности комплексного подхода в тренировочном процессе секции гармонического развития (на примере 10-летней работы в Таганрогском институте управления и экономики (ТИУиЭ)

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Authors:
Fedchenko S. P. 1 , Zuev I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1604
Published in:
eLibrary.ru
1 NOU VO "Taganrogskii institut upravleniia i ekonomiki"
For citation:
Fedchenko S. P., & Zuev I. V. (2016). Особенности комплексного подхода в тренировочном процессе секции гармонического развития (на примере 10-летней работы в Таганрогском институте управления и экономики (ТИУиЭ). Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 241-244. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Воспитание гармонической личности – предмет научных и методических споров многих веков. На примере группы гармонического развития ТИУиЭ авторы демонстрируют собственную педагогическую систему.

References

  1. 1. Анатолиос Боженко. Олимпиады, атлеты, награды. Нравственно-физическая культура в Древней Греции. – Таганрог, БАННЭР, 2014.
  2. 2. Диодор сицилийский. Историческая библиотека. Греческая мифология. – М.: Книги 4–7, 2005.
  3. 3. Куринной И.И. Игры, угодные богам. – М.: Астрель АСТ, 2010.
  4. 4. Спорт. Энциклопедия юношества. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.