Особенности семантики вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе
Proceeding


- Published in:
- 6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
- Author:
- Gmyzina E.V. 1
- Work direction:
- Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1826
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
- APA
For citation:
Gmyzina E. V. (2016). Особенности семантики вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются тенденции развития вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе, прослеживается связь наименований цветов с особенностями языковой и культурной картин мира, с тенденцией к интернационализации массовой культуры.
References
- 1. Корнилов О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов / О.А. Корнилов. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 341 с.
- 2. Василевич А.П. Цвет и наименования цвета в русском языке / А.П. Василевич, С.Н. Кузнецова, С.С. Мищенко / Под общ. ред. А.П. Василевича. – М.: КомКнига, 2005. – 216 с.
Comments(0)