Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности семантики вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Gmyzina E.V. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Rating:
Article accesses:
1826
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Gmyzina E. V. (2016). Особенности семантики вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 44-46. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются тенденции развития вербальных цветообозначений в российском рекламном дискурсе, прослеживается связь наименований цветов с особенностями языковой и культурной картин мира, с тенденцией к интернационализации массовой культуры.

References

  1. 1. Корнилов О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов / О.А. Корнилов. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 341 с.
  2. 2. Василевич А.П. Цвет и наименования цвета в русском языке / А.П. Василевич, С.Н. Кузнецова, С.С. Мищенко / Под общ. ред. А.П. Василевича. – М.: КомКнига, 2005. – 216 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.