Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы автоматизации и формализации учебного расписания в школах

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Simanov A. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2826
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vologda State University"
For citation:
Simanov A. N. (2016). Проблемы автоматизации и формализации учебного расписания в школах. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 226-228. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению особенностей составления, контроля и анализа школьного учебного расписания с целью его оптимизации. Проанализирована актуальность данной темы в нескольких школах. Затронута проблема алгоритмизации и формализации составления расписания в школах. Рассмотрены существующие подходы и предложено собственное видение решения проблемы.

References

  1. 1. Автоматизированное составление расписания занятий в школе [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/44–1-0–850
  2. 2. Наука составлять расписание [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://zdd.1september.ru/article.php?ID=200600805

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.