Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы определения конкурентоспособности предприятия

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Author:
Bolodurina V. A. 1
Scientific adviser:
Tumilevich E. N.1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
4073
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law"
For citation:
Bolodurina V. A. (2016). Проблемы определения конкурентоспособности предприятия. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 131-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторы раскрывают значение конкурентоспособности в обеспечении успешной деятельности предприятия, а также доказывают, что данный показатель определяет уровень эффективного развития организации в сравнении с аналогичными компаниями. Исследователями рассмотрены шесть основных подходов к определению уровня конкурентоспособности, на основе одного из них определена конкурентоспособность организации ООО «Синьор Помидор».

References

  1. 1. Айдинова А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 371–373.
  2. 2. Грязнова А.Г. Микроэкономика. Практический подход / А.Г. Грязнова, А.Ю. Юданов. – М.: КноРус., 2011.
  3. 3. Ильичева И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
  4. 4. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
  5. 5. Микроэкономика Учебник / Под ред. Г.А. Родиной, С.В. Тарасовой. – М.: Юрайт, 2012.
  6. 6. Тумилевич Е.Н. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании // Российское предпринимательство. – 2012. – №23 (221). – С. 30–37.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.