Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моё первое знакомство с электромагнитом и его применение на практике

Proceeding
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Creative commons logo
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Author:
Pendiukhov S. D. 1
Scientific adviser:
Tershukova E. I.1
Work direction:
Физика и астрономия
Rating:
Article accesses:
2819
1 МБОУ «Школа №102 с УИОП» г.о. Самара
For citation:
Pendiukhov S. D. (2016). Моё первое знакомство с электромагнитом и его применение на практике. Fall School Marathon, 145-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрено такое явление, как магнетизм. Проанализировано понятие «магнитное поле». В статье представлены опыты на данную тему.

References

  1. 1. Большая иллюстрированная энциклопедия: В 32 т. Т. 31. ШОП-ЯДО. – М.: АСТ; Астрель, 2010. – 501.
  2. 2. Детская энциклопедия: Физика. Я познаю мир / Сост., худож. А.А. Леонович; под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ-ЛТД, 1998. – 480 с.
  3. 3. Физика.8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В.Перышкин. – М.: Дрофа, 2013. – 237 с.
  4. 4. Магнитное поле Земли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v-kosmose.com/planeta-zemlya/magnitnoe-pole
  5. 5. www.tavika.ru/2013/02/experiments-with-magnets.html [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tavika.ru/2013/02/experiments-with-magnets.html
  6. 6. Когда и где появился первый компас [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/kak-892136-kogda-i-gde-poyavilsya-pervyy-kompas

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.