Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы извлечения квадратного корня

Proceeding
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Creative commons logo
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Author:
Babich I. I. 1
Scientific adviser:
Afeld V. E.1
Work direction:
Математика
Rating:
Article accesses:
5169
1 BOU "Tarskaia SOSh 5"
For citation:
Babich I. I. (2016). Методы извлечения квадратного корня. Fall School Marathon, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

При решении определённых математических задач необходимо выполнять действия с квадратными корнями. Результат выполнения всего задания напрямую зависит от знаний правил действий с квадратными корнями и умения преобразовывать выражения, их содержащие. Данная тема начинает изучаться в школе в курсе алгебре с 8 класса. Знания и умения, полученные по теме «Квадратные корни», являются востребованными при рассмотрении геометрических задач, задач по физике, химии и биологии, которые решаются с помощью уравнений, содержащих квадратные корни.

References

  1. 1. Алгебра. 8 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 7-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. – 287 с.
  2. 2. Алгебра: Учеб. пособие для 8 кл. / Е.П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л.Б. Шнепермана. – 2 изд. – Мн.: Нар. асвета, 2005.
  3. 3. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика / Сост. А.П. Савин, В.В. Станцо; под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: АСТ, 1995. – 480 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.