Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимоотношения Великобритании и Тайпинского государства

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Rostunova I. S. 1
Work direction:
Исторические науки
Rating:
Article accesses:
2557
Published in:
eLibrary.ru
1 Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo"
For citation:
Rostunova I. S. (2016). Взаимоотношения Великобритании и Тайпинского государства. Scientific research and developments of students, 26-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье на основе источников и литературы изучены особенности отношений Великобритании и тайпинов с 1853 по 1864 гг. Проанализировав отношение Англии и тайпинского государства в 1850–1864 гг., сделан вывод о том, что руководители тайпинов были настроены миролюбиво к своим «западным братьям» и проводили политику, основанную на религиозной общности и равноправии.

References

  1. 1. Анисимов А.Л. Крестный отец небесного князя: Деятельность американского миссионера И. Робертса в Китае в период тайпинского восстания // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №5 (25).
  2. 2. Барановский М.И. Американо-английские капиталисты – душители тайпинского восстания // Вопросы истории. – 1952. – №1. – С. 106–125 [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://libmonster.ru/m/articles/view/АМЕРИКАНО-АНГЛИЙСКИЕ-КАПИТАЛИСТЫ-ДУШИТЕЛИ-ТАЙПИНСКОГО-ВОССТАНИЯ
  3. 3. Кара-Мурза Г.С. Тайпины. Великая крестьянская война и Тайпинское государство в Китае 1850–1864. – М., 1957.
  4. 4. Манифест небесного князя к младшим западным братьям // Практикум по новой истории стран Азии: Пособие для студентов-заочников 3–4 курсов ист. фак. пед. ин-в / Моск. гос. заоч. пед. ин-т / Сост. И.В. Базиленко [и др.] / Под ред. В.И. Овсянникова. – М.: Просвещение, 1990.
  5. 5. Письмо Ли Сючэна и Тань Шаогуана Ч. Гордону // Практикум по новой истории стран Азии: Пособие для студентов-заочников 3–4 курсов ист. фак. пед. ин-в / Моск. гос. заоч. пед. ин-т; сост. И.В. Базиленко [и др.]; под ред. В.И. Овсянникова. – М.: Просвещение, 1990. – С. 50.
  6. 6. Письмо Ли Хун-чжао и других английскому и французскому командующим в Гуанчжоу и Сянгане // Тайпинское восстание в Китае (1850–1864 гг.) Часть 3. Практика тайпинского движения. Создание Тайпин-тяньго / Сост. С.В. Григорьева, Е.А. Григорьева. – Н. Новгород, 2002. – С. 68–69.
  7. 7. Письмо Ло Да-гана английскому представителю // Тайпинское восстание в Китае (1850–1864 гг.) Часть 3. Практика тайпинского движения. Создание Тайпин-тяньго. / Сост. С.В. Григорьева, Е.А. Григорьева. – Н. Новгород, 2002.
  8. 8. Тяньцзинский договор (1858 г.) // Тайпинское восстание в Китае (1850–1864 гг.) Часть 3. Практика тайпинского движения. Создание Тайпин-тяньго / Сост. С.В. Григорьева, Е.А. Григорьева. – Н. Новгород, 2002. – С. 73
  9. 9. Хун Сюцюань о единстве людей всех стран // Практикум по новой истории стран Азии: Пособие для студентов-заочников 3–4 курсов ист. фак. пед. ин-в / Моск. гос. заоч. пед. ин-т; сост. И.В. Базиленко [и др.]; под ред. В.И. Овсянникова. – М.: Просвещение, 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.