Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия
Proceeding


- Published in:
- IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
- Author:
- Sedliar A. A. 1
- Work direction:
- Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
- Rating:
- Article accesses:
- 1637
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
- APA
For citation:
Sedliar A. A. (2016). Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия. Economic science today: theory and practice, 77-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается франчайзинг как способ организации и развития бизнеса, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются франчайзеры и франчайзи в своей деятельности на местах. Оценка данных проблемы представлена на примере деятельности региональной франчайзи компании «Красный Куб», г. Владивосток.
References
- 1. Бахарев В.В. Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики (Серия: Экономика и право). – 2013. – №12. – 245 с.
- 2. Виничук О.Ю. Подходы к формированию бизнес – франшизы предприятия на рынке хлебопродукции Приморского края / О.Ю. Виничук, И.В. Коваль // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №9. – Ч. 1. – С. 335–339.
- 3. Виничук О.Ю. Оценка подходов к разработке модели франчайзингового магазина с учетом особенностей предпринимательской деятельности в регионе / О.Ю. Виничук, Л.К. Куприянова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №3. – Ч. 2. – С. 989–992.
- 4. Драгилева Л.Ю. Оценка наличия предприятий розничной торговли в Приморском крае / Л.Ю. Драгилева, О.И. Гильгерт // Аналитический журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция». – М., 2014. – №4.
- 5. Кметь Е.Б. Управление маркетингом [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
- 6. Тилиндис Т.В. Анализ формирования технических требований к продукции как фактор, влияющий на её конкурентоспособность / Т.В. Тилиндис, О.Ю. Виничук, Ю.А. Мирвода // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №3. – Ч. 2. – С. 637–643.
Comments(0)