Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия

Proceeding
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IV International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Sedliar A. A. 1
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
1637
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Sedliar A. A. (2016). Проблемы организации франчайзинговой деятельности регионального предприятия. Economic science today: theory and practice, 77-81. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается франчайзинг как способ организации и развития бизнеса, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются франчайзеры и франчайзи в своей деятельности на местах. Оценка данных проблемы представлена на примере деятельности региональной франчайзи компании «Красный Куб», г. Владивосток.

References

  1. 1. Бахарев В.В. Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики (Серия: Экономика и право). – 2013. – №12. – 245 с.
  2. 2. Виничук О.Ю. Подходы к формированию бизнес – франшизы предприятия на рынке хлебопродукции Приморского края / О.Ю. Виничук, И.В. Коваль // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №9. – Ч. 1. – С. 335–339.
  3. 3. Виничук О.Ю. Оценка подходов к разработке модели франчайзингового магазина с учетом особенностей предпринимательской деятельности в регионе / О.Ю. Виничук, Л.К. Куприянова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №3. – Ч. 2. – С. 989–992.
  4. 4. Драгилева Л.Ю. Оценка наличия предприятий розничной торговли в Приморском крае / Л.Ю. Драгилева, О.И. Гильгерт // Аналитический журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция». – М., 2014. – №4.
  5. 5. Кметь Е.Б. Управление маркетингом [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  6. 6. Тилиндис Т.В. Анализ формирования технических требований к продукции как фактор, влияющий на её конкурентоспособность / Т.В. Тилиндис, О.Ю. Виничук, Ю.А. Мирвода // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №3. – Ч. 2. – С. 637–643.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.