Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti formirovaniia etiki delovoi kommunikatsii v Rossii

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Authors:
Liutcher A. S. 1 , Abramova I. K. 1 , Svetlakova O. A. 1
Scientific adviser:
Zlatitskaia I. A.1
Work direction:
Экономика труда и управление персоналом
Rating:
Article accesses:
4150
1 FSBEI of HE "Siberian State Industrial University"
For citation:
Liutcher A. S., Abramova I. K., & Svetlakova O. A. (Jan 1, 1900). Osobennosti formirovaniia etiki delovoi kommunikatsii v Rossii. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 22, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/115771/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности формирования этических норм в деловой коммуникации России, необходимых для развития цивилизованного бизнеса. Проводится анализ способности компаний в разные периоды времени выстраивать с обществом в лице потребителей, сотрудников, партнеров и государства отношения, основанные на соблюдении законов и этических норм, с учетом осознания предпринимателем того, что недооценка, незнание, игнорирование принципов этики негативно сказываются на развитии деловых отношений.

References

  1. 1. Егоршин А.П. Этика деловых отношений [Текст]: учебное пособие для вузов / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – Новгород: НИМБ. – 2008. – 400 с.
  2. 2. Солоницина А.А. Профессиональная этика и этикет [Текст]: Учебник / А.А. Солоницина. – Владивосток: Дальневост. ун-та, 2005. – 200 c.
  3. 3. Деловая этика: методические рекомендации для российских компаний. Разработаны ассоциацией независимых дирекоторов (АНД) и Российским институтом директоров (РИД) [Текст]. – М., 2004. – 102 с.
  4. 4. Кант И. Основы метафизики нравственности. – М., 1999.
  5. 5. Карлова Е.Ю. Особенности формирования этики деловой коммуникации в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-etiki-delovoy-kommunikatsii-v-rossii (дата обращения: 6.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.