Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dopolnitel'naia obshcheobrazovatel'naia programma po formirovaniiu navykov konstruktivnoi deiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Authors:
Vichkanova T. P. 1 , Iskhakova G. K. 1 , Petrova V. S. 1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
1784
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa"
For citation:
Vichkanova T. P., Iskhakova G. K., & Petrova V. S. (Jan 1, 1900). Dopolnitel'naia obshcheobrazovatel'naia programma po formirovaniiu navykov konstruktivnoi deiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/115981/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о разнообразных видах конструктивной деятельности с детьми в детском саду. В работе указаны принципы дополнительной общеобразовательной программы «Юный архитектор» для детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Куцакова Л.Г. Конструирование и художественный труд в детском саду [Текст] / Л.Г. Куцакова. – М.: ТЦ «Сфера», 2005.
  2. 2. Парамонова Л.A. Теория и методика творческого конструирования в детском саду [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.А. Парамонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.