Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Иерархия математических моделей в САПР: микроуровень

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Author:
Klitsenko A. A. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
3172
Published in:
eLibrary.ru
1 Запорожский национальный университет
For citation:
Klitsenko A. A. (2016). Иерархия математических моделей в САПР: микроуровень. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 47-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается понятие САПР, на чем основано техническое обеспечение САПР, также описаны математическая модель, иерархия математической модели и особенности микроуровня.

References

  1. 1. Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования [Текст]: Учеб. для вузов / И.П. Норенков. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 336.
  2. 2. Капустин Н.М. Автоматизация производственных процессов в машиностроении [Текст]: Учеб. для втузов / Н.М. Капустин, П.М. Кузнецов, А.Г. Схиртладзе [и др.]; под ред. Н.М. Капустина. – М.: Высш. шк., 2004. – 415 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.