Теоретические аспекты маркетинга персонала
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
- Author:
- Shevchenko M. A. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 3014
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Volgograd State University"
- APA
For citation:
Shevchenko M. A. (2016). Теоретические аспекты маркетинга персонала. A new word in science development perspectives, 2(4 (10)), 242-244. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В настоящей работе рассматриваются теоретические аспекты маркетинга персонала. Оценена роль маркетинга персонала. Раскрыты функции, внешние и внутренние факторы маркетинга персонала, рассмотрены два вида направлений связи в маркетинге персонала. Сделан вывод о том, что маркетинг персонала при корректном применении позволяет определить и покрыть потребности в персонале для реализации поставленных задач на предприятии, обеспечить полезность персонала.
References
- 1. Воронцова М. Методика изучения мотивационного профиля персонала // Психология управления. – 2012. – №11. – 65 с.
- 2. Гардеев И.Д. Мотивация и стимулирование персонала // Директор. – 2011. – №4. – 25 с.
- 3. Железцов А.В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2011. – №2. – С. 53–64.
Comments(0)