Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты маркетинга персонала

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Author:
Shevchenko M. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
3014
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Volgograd State University"
For citation:
Shevchenko M. A. (2016). Теоретические аспекты маркетинга персонала. A new word in science development perspectives, 2(4 (10)), 242-244. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящей работе рассматриваются теоретические аспекты маркетинга персонала. Оценена роль маркетинга персонала. Раскрыты функции, внешние и внутренние факторы маркетинга персонала, рассмотрены два вида направлений связи в маркетинге персонала. Сделан вывод о том, что маркетинг персонала при корректном применении позволяет определить и покрыть потребности в персонале для реализации поставленных задач на предприятии, обеспечить полезность персонала.

References

  1. 1. Воронцова М. Методика изучения мотивационного профиля персонала // Психология управления. – 2012. – №11. – 65 с.
  2. 2. Гардеев И.Д. Мотивация и стимулирование персонала // Директор. – 2011. – №4. – 25 с.
  3. 3. Железцов А.В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2011. – №2. – С. 53–64.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.