Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Author:
Salomatshoeva L. B. 1
Work direction:
Экономическая теория
Rating:
Article accesses:
4024
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Salomatshoeva L. B. (2017). Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Economics and management: problems, trends and future development, 33-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Конкурентоспособность возникает в рыночных обстановках, когда выходит на рынок несколько производителей схожего товара. Чтобы на рынке оставаться конкурентоспособным, торговым предприятиям необходимо, чтобы товар удовлетворял потребности потребителей в настоящий момент, а также был привлекательным в сравнении с аналогичными товаром или продуктом благодаря наилучшему качеству. В данной статье рассмотрены факторы, виды конкуренции, а также пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия.

References

  1. 1. Криворотов В.В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013.
  2. 2. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 160 с.
  3. 3. Антипов Ю.В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Научный журнал. – 2011. – №3 (89). – С. 212 – 221.
  4. 4. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Журнал стандарты и качество. – 2013. – №11. – С. 44–47.
  5. 5. Клочков В.В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности // Российский экономический журнал. – 2014. – №6. – С. 74–78.
  6. 6. Волков Д.К. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
  7. 7. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 171 с.
  8. 8. Марченко О.Г. Изменение научных концепций качества жизни в направлении здоровья населения территорий // Российский экономический журнал. – 2014. – №3. – С. 6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.