Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Имидж руководителя организации

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Author:
Chumpurova I. G. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2072
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Chumpurova I. G. (2016). Имидж руководителя организации. A new word in science development perspectives, 2(4 (10)), 233-236. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена роль имиджа руководителя в корпоративной культуре. Обоснована актуальность исследуемой темы. Обобщены результаты исследования персонала ОАО «Саханефтегазсбыт» в г. Якутск. Предложены практические рекомендации по совершенствованию имиджа руководителя организации.

References

  1. 1. Большой юридический словарь. – М.: Проспект. А. В. Малько. 2015 г. – c. 256.
  2. 2. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала – Полный сборник практических инструментов. – Эксмо, 2015. – 160 с.
  3. 3. Нечаева И.И. Оценка деловых качеств и результатов труда работников в системе управления персоналом / И.И. Нечаева // Директор по персоналу. – №2.
  4. 4. Официальный сайт «ГАУ МФЦ РС (Я)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mfcsakha.ru/
  5. 5. Имидж руководителя как часть корпоративного имиджа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/26280 (дата обращения: 27.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.