Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы благотворительности и спонсорства в современной России

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Author:
Akhmutkhanova Z. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
6714
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State University"
For citation:
Akhmutkhanova Z. A. (2016). Проблемы благотворительности и спонсорства в современной России. A new word in science development perspectives, 2(4 (10)), 45-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследователем рассмотрены основные проблемы развития благотворительной и спонсорской деятельности в России, а также выявлены пути их решения.

References

  1. 1. Антонов Е.Н. Благотворительность в России: основные проблемы и пути решения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №631. – С. 22
  2. 2. Благотворительность в России: вчера, сегодня, завтра // Центр научной и политической мысли и идеологии. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rusrand.ru
  3. 3. Ковалева С.И. Проблемы становления и развития современной благотворительности: опыт истории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: viperson.ru
  4. 4. ФЗ Российской Федерации «О рекламе». – 1995.
  5. 5. Чернышева А.И. Благотворительная деятельность в современной России / А.И. Чернышева, О.А. Петровская // Студенческий научный форум: Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/523/2924
  6. 6. Щитова Н.Г. Благотворительность и меценатство как составляющие предпринимательского имиджа // Вестник МГУКИ. март-апрель. – 2012. – №2 (46). – С. 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.