Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
Author:
Petrova E. L. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
3442
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Petrova E. L. (2016). Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты. A new word in science development perspectives, 2(4 (10)), 169-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема снижения продаж на шинном рынке г. Владивостока. В работе проведен анализ ценовой политики на рынке шин на примере предприятия ООО «Гиперавто» г. Владивосток, а также основных конкурентов предприятия. По результатам исследования ценовой политики шинного рынка и данных по продажам сделан вывод о необходимости создания предприятиями грамотной рекламной кампании и привлекательной системы скидок для повышения продаж.

References

  1. 1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – №12. – Ст. 1232.
  2. 2. Толстова А.З. Тенденции автомобильного рынка РФ / А.З. Толстова, М.М. Мусоян // Актуальные вопросы экономических наук.  – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-avtomobilnogo-rynka-r (дата обращения 27.09.2015).
  3. 3. Литвиненко С. Автомобильный рынок России: результаты 2014 года и перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru_RU/ru/automotive/publications/assets/201502_pwc_autom otive_press-briefing_final.pdf.
  4. 4. Титова С.С. Тенденции развития автомобильного рынка в России / С.С. Титова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – №10 (37). – С. 82–85.
  5. 5. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина // Введение в специальность: Учебное пособие. –М.: Кнорус, 2014. – 232 с.
  6. 6. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 171 с.
  7. 7. Музыкант В.Л. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности 032401 «Реклама» и 080111 «Маркетинг» / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР :ИНФРА-М, 2015. – 208 с.
  8. 8. Дремлюга О.А. Роль CALS-технологий в системе управления качеством продукции на швейном предприятии / О.А. Дремлюга // Тенденции и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг: Материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://portfolio.vvsu.ru/dev/publications/thesis/details/tid/629/material/16134/
  9. 9. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
  10. 10. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи предприятий / В.Г. Лаптев// Маркетинг. – 2013. – №1. – С. 10–19.
  11. 11. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.