Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
- Author:
- Petrova E. L. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 3442
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
- APA
For citation:
Petrova E. L. (2016). Анализ деятельности ООО «Гиперавто» г. Владивостока на рынке шин и их основные конкуренты. A new word in science development perspectives, 2(4 (10)), 169-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема снижения продаж на шинном рынке г. Владивостока. В работе проведен анализ ценовой политики на рынке шин на примере предприятия ООО «Гиперавто» г. Владивосток, а также основных конкурентов предприятия. По результатам исследования ценовой политики шинного рынка и данных по продажам сделан вывод о необходимости создания предприятиями грамотной рекламной кампании и привлекательной системы скидок для повышения продаж.
References
- 1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – №12. – Ст. 1232.
- 2. Толстова А.З. Тенденции автомобильного рынка РФ / А.З. Толстова, М.М. Мусоян // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-avtomobilnogo-rynka-r (дата обращения 27.09.2015).
- 3. Литвиненко С. Автомобильный рынок России: результаты 2014 года и перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru_RU/ru/automotive/publications/assets/201502_pwc_autom otive_press-briefing_final.pdf.
- 4. Титова С.С. Тенденции развития автомобильного рынка в России / С.С. Титова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – №10 (37). – С. 82–85.
- 5. Бондаренко В.В. Менеджмент организации / В.В. Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф. Алехина // Введение в специальность: Учебное пособие. –М.: Кнорус, 2014. – 232 с.
- 6. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 171 с.
- 7. Музыкант В.Л. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности 032401 «Реклама» и 080111 «Маркетинг» / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР :ИНФРА-М, 2015. – 208 с.
- 8. Дремлюга О.А. Роль CALS-технологий в системе управления качеством продукции на швейном предприятии / О.А. Дремлюга // Тенденции и перспективы развития легкой промышленности и сферы услуг: Материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portfolio.vvsu.ru/dev/publications/thesis/details/tid/629/material/16134/
- 9. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
- 10. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи предприятий / В.Г. Лаптев// Маркетинг. – 2013. – №1. – С. 10–19.
- 11. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
Comments(0)