Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательный проект по разработке школьниками конструктора обучающих игр

Book Chapter
Collective monograph «Education and Science: current trends»
Creative commons logo
Published in:
Collective monograph «Education and Science: current trends»
Author:
Zhemchuzhnikov D. G. 1
Work direction:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Rating:
Article accesses:
2630
Published in:
РИНЦ
1 ГБОУ «Многопрофильная школа №1220»
For citation:
Chaika L. N., Danilchenko S. L., Dubrovskaia S. A., Zaykovskiy V. E., Illarionov V. A., Illarionov V. A., Zakharova A. N., Dulina G. S., Zhemchuzhnikov D. G., Kuvshinova E. N., Azizova L. K., Rensh M. A., Baryshnikova E. L., Badashkeev M. V., Farberova O. E., Tonkikh V. A., Anisimov V. P., Vasilev P. V., Cherenkov V. G., & Kruglov V. N. (2016). Education and Science: current trends, 220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/a-233

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Educational project of the games constructor creation is considered; the mechanics of the games constructor classtools.ru and educational results of involved students are presented.

References

  1. 1. Воровщиков С.Г. Азбука логичного мышления. – М.: 5 за знания, 2007.
  2. 2. Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. – №1. – 2013.
  3. 3. Жемчужников Д.Г. Вопросы внутренней мотивации учащихся к изучению программирования с помощью разработки игр // Материалы конференции «Молодежь и образование XXI века». – Тобольск: ТГСПА, 2011. – С. 123–127.
  4. 4. Жемчужников Д.Г. Конструктор универсальных дидактических игр classtools.ru // V Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании» «ИТО-Саратов-2013». – Саратов: АНО «ИТО», 2013. – С. 89–91.
  5. 5. Жемчужников Д.Г. Концепция конструктора дидактических игр classtools.ru и его применение в учебном процессе [Текст] // Инновации и качество лицейского образования. – 2014. – №2.
  6. 6. Жемчужников Д.Г. Методика применения онлайн-конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru в общеобразовательной организации [Текст] // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – №6. – С. 59–68.
  7. 7. Жемчужников Д.Г. Обзор лучших сервисов web 2.0 для создания обучающих игр. Использование портала arcademics.com в учебном процессе [Текст] // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – №7.
  8. 8. Жемчужников, Д.Г. Обзор лучших сервисов web 2.0 для создания обучающих игр. Использование портала classtools.net в учебном процессе [Текст] // Справочник заместителя директора школы. – 2015. – №9.
  9. 9. Жемчужников Д.Г. Первый российский конструктор универсальных дидактических игр classtools.ru и аспекты его применения в общеобразовательной школе // Материалы II Международная научно-практическая конференция «Инновации в информационных технологиях и образовании» «ИТО-Москва-2013». – М: АНО «ИТО», 2013. – С. 142–145.
  10. 10. Жемчужников Д.Г. Универсальный конструктор дидактических игр CLASSTOOLS.RU – образовательный продукт школьников // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Информатика в школе: прошлое, настоящее и будущее». – Пермь: ПГНИУ, 2014. – С. 159–161.
  11. 11. Заславская О.Ю. Организация и управление учебно-познавательной деятельностью учащихся на основе сервисов web 2.0 // Материалы конференции «ИТО Самара 2011». – М.: МГПУ, 2011. – C. 129–130.
  12. 12. Habgood, M. The effective integration of digital games and learning content // PhD Thesis, University of Nottingham. – 2007. – 189 p.
  13. 13. Create free games, quizzes, activities and diagrams in seconds! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://classtools.net (дата обращения: 23.01.2016).
  14. 14. Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://learningapps.org (дата обращения: 23.01.2016).
  15. 15. Мир учится на Quizlet [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quizlet.com (дата обращения: 23.01.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.