Branding as an effective management tool of the territory development
Proceeding
DOI: 10.21661/r-117038
Open Access


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «A new word in science development perspectives». Volume 2
- Author:
- Petrova E.M. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 3636
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Pyatigorsk Brunch FSBEI of HE "G.V. Plekhanov Russian University of Economics"
- APA
For citation:
Petrova E. M. (2016). Branding as an effective management tool of the territory development. A new word in science development perspectives, 2(4 (10)), 175-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-117038
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-117038
Abstract
В статье рассматриваются концептуальные подходы к пониманию и формированию бренда территории. Отражены основные аспекты бренда территории. Перечислены требования, которым должен соответствовать территориальный бренд. Проанализирована практика разработки и продвижения брендов российских городов и регионов.
References
- 1. Анхольт С. Бренд Америка: мать всех брендов [Текст] / С. Анхольт, Дж. Хильдрет. – М.: Добрая книга, 2010. – 232 с.
- 2. Визгалов Д.В. Брендинг города [Текст] / Д.В. Визгалов. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 158 с.
- 3. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практики в поисках теории [Текст] / Д.В. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 78–85.
- 4. Институт территориального планирования «Урбаника» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.urbanica.spb.ru.
- 5. Мещеряков Т.В. Концептуальные положения по управлению территориальным маркетингом: институциональный подход [Текст] / Т.В. Мещеряков. –СПб.: Изд-во СЗГТУ, 2010. – 242 с.
Comments(0)