Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Характеристики основных коммуникативных ошибок взрослых в процессе взаимодействия с аудиторией

Proceeding
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Author:
Buzuk T. V. 1
Scientific adviser:
Divnenko O. V.1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
2302
Published in:
eLibrary.ru
1 NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализирована проблема наличия коммуникативных ошибок у взрослых. В работе детально рассмотрены различные причины коммуникативных ошибок.

References

  1. 1. Аминов И.А. Психология делового общения. – М.: Омега, 2009.
  2. 2. Борзунова А.К. Коммуникативные неудачи как следствие нарушения речевого этикета // Молодой учёный. – №8 (43). – август 2012.
  3. 3. Гойхман О.Я. Речевая коммуникация / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – М., 2006.
  4. 4. Дивненко О.В. Основы делового общения. Ч. 1: Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2004.
  5. 5. Дивненко О.В. Культура речи и деловое общение: Методические рекомендации. – М.: Национальный институт бизнеса, 2013.
  6. 6. Дивненко О.В. Формирование коммуникативной компетентности: теоретико-методологические основы: монография. – М.: Институт международных социально-гуманитарных связей, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.