Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priobshchenie doshkol'nikov k zdorovomu obrazu zhizni cherez vzaimodeistvie s roditeliami

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Author:
Stupnitskaia L. A. 1
Work direction:
Работа с родителями
Rating:
Article accesses:
7738
1 MDOU TsRR D/S 46
For citation:
Stupnitskaia L. A. (Jan 1, 1900). Priobshchenie doshkol'nikov k zdorovomu obrazu zhizni cherez vzaimodeistvie s roditeliami. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 25, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/117142/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения и семьи по воспитанию основ здорового образа жизни у ребёнка-дошкольника и предлагаются практические пути решения этой проблемы.

References

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 29.12.12 №273-ФЗ (ред. От 23.07.2013).
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ от 17 октября 2013 г. №1155).
  3. 3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду / Л.И. Пензулаева // Библиотека программы «От рождения до школы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://modernlib.ru/books/lipenzulaeva/fizicheskayakultura

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.