Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ позиционирования предприятия ЧОУ «Дарина» на рынке услуг частного образования г. Владивостока

Proceeding
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practical Conference «Innovative technologies in science and education». Volume 2
Author:
Serova A. V. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1978
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Serova A. V. (2017). Анализ позиционирования предприятия ЧОУ «Дарина» на рынке услуг частного образования г. Владивостока. Innovative technologies in science and education, 2(1 (9)), 159-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается рынок образовательных услуг города Владивостока, а именно частное дошкольное и начальное школьное образование. Основным анализируемым предприятием является ЧОУ «Дарина». Будет рассмотрена конкурентная среда в рамках выделенной отрасли, будут определены субъекты, функционирующие на рынке и их поведение.

References

  1. 1. Познавательно-речевое развитие детей 3–11 лет средствами ОТСМ-ТРИЗ: Сб. статей педагогов ЧОУ на Приморской образовательной ассамблеи (г. Ульяновск ноябрь 2015 г.). – Ульяновск: ООО «Вектор-С», 2016. – 90 с.
  2. 2. Назарова А. Школьная альтернатива // Конкурент. – 2014.
  3. 3. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Эл Райс, Дж.Траут. – СПб.: Питер, 2004. – 249 с.
  4. 4. Ким А.Г. Аналитический обзор публикаций по маркетинговым исследованиям в Приморском крае / А.Г. Ким, Е.Ю. Бацкалева // Фундаментальные исследования. – 2013. – №8–2. – С. 417–423.
  5. 5. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации / Е.Б. Кметь. – Владивосток: Дальрыбвтуз, 2005. – 191 с.
  6. 6. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/97102029.pdf
  7. 7. Кметь Е.Б. Управление маркетингом [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  8. 8. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: Учеб. пособие / О.А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев [и др.]; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
  9. 9. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия / М.Т. Ильин // Лаборатория книги. – 2014. – 86 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.