Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The problems of Russian inclusive education

Research Article
DOI: 10.21661/r-117239
Open Access
Monthly International Scientific Journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly International Scientific Journal «Interactive science»
Author:
Kurmyshova O.A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3555
Published in:
doaj
eLibrary.ru
1 SBEI of Moscow “A.P. Mareseva School №760”
For citation:
Kurmyshova O. A. (2017). The problems of Russian inclusive education. Interactive science, 126-128. https://doi.org/10.21661/r-117239

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 1

Abstract

The article is devoted to problems of Russian inclusive education. Based on the results of theoretical analysis the author raises some questions and their solutions may help to increase the effectiveness of the activity of inclusive educational organizations, provide harmonization of relations of inclusive education members and that will guarantee a successful integration of children with disabilities and special needs in the society.

References

  1. 1. Бонкало Т.И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Т.И. Бонкало, М.Н. Цыганкова // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. – Т. 14. – №1 (128). – С. 52–59.
  2. 2. Брызгалова С.О. Разработка муниципальной модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями на основе системно-омплексного подхода: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Светлана Олеговна Брызгалова; Урал. гос. пед. ун-т – Екатеринбург, 2007. – 22 с.
  3. 3. Кузнецова Л.В. Психологическое здоровье учителей в контексте современных образовательных тенденций / Л.В. Кузнецова // Выгорание и профессионализация: Сб. науч. тр. / Под ред. В.В. Лукьянова, А.Б. Леоновой, А.А. Обознова, А.С. Чернышева, Н.Е. Водопьяновой; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2013. – 440 с.
  4. 4. Кузнецова Л.В. Стигматизация как социально-психологический барьер на пути интеграции и социализации / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Т.Н. Прилепская // Проблемы подготовки кадров по специальной педагогике и специальной психологии в России и Болгарии на рубеже веков. Ч. II. – София – М.: ПГПУ, 2001. – 240 с.
  5. 5. Лосева Н.А. К проблеме межличностных взаимоотношений в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения / Н.А. Лосева, И.В. Силинская // Концепт. – 2013. – Т. 4. – №34. – С. 81–85.
  6. 6. Малофеев Н.Н. Совместное воспитание и обучение – закономерные этапы развития системы образования / Н.Н. Малофеев, М.М. Маркович, Н.Н. Шматко // ДОУ. – М.: Сфера, 2010. – №6. – 129 с.
  7. 7. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология / Л. Пожар. – Воронеж: МОДЭК, 1996. – 128 с.
  8. 8. Потяева Т.А. На пути к Году равных возможностей / Т.А. Потяева // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: Материалы международной конференции (19–20 июня 2008 года). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 215 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.