The problems of Russian inclusive education
Research Article
DOI: 10.21661/r-117239
Open Access


- Published in:
- Monthly International Scientific Journal «Interactive science»
- Author:
- Kurmyshova O.A. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 3555
- Published in:
- doaj
- eLibrary.ru
1 SBEI of Moscow “A.P. Mareseva School №760”
- APA
For citation:
Kurmyshova O. A. (2017). The problems of Russian inclusive education. Interactive science, 126-128. https://doi.org/10.21661/r-117239
- Full text
- Metrics
UDC 1
DOI: 10.21661/r-117239
Abstract
The article is devoted to problems of Russian inclusive education. Based on the results of theoretical analysis the author raises some questions and their solutions may help to increase the effectiveness of the activity of inclusive educational organizations, provide harmonization of relations of inclusive education members and that will guarantee a successful integration of children with disabilities and special needs in the society.
References
- 1. Бонкало Т.И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Т.И. Бонкало, М.Н. Цыганкова // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. – Т. 14. – №1 (128). – С. 52–59.
- 2. Брызгалова С.О. Разработка муниципальной модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями на основе системно-омплексного подхода: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Светлана Олеговна Брызгалова; Урал. гос. пед. ун-т – Екатеринбург, 2007. – 22 с.
- 3. Кузнецова Л.В. Психологическое здоровье учителей в контексте современных образовательных тенденций / Л.В. Кузнецова // Выгорание и профессионализация: Сб. науч. тр. / Под ред. В.В. Лукьянова, А.Б. Леоновой, А.А. Обознова, А.С. Чернышева, Н.Е. Водопьяновой; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2013. – 440 с.
- 4. Кузнецова Л.В. Стигматизация как социально-психологический барьер на пути интеграции и социализации / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Т.Н. Прилепская // Проблемы подготовки кадров по специальной педагогике и специальной психологии в России и Болгарии на рубеже веков. Ч. II. – София – М.: ПГПУ, 2001. – 240 с.
- 5. Лосева Н.А. К проблеме межличностных взаимоотношений в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения / Н.А. Лосева, И.В. Силинская // Концепт. – 2013. – Т. 4. – №34. – С. 81–85.
- 6. Малофеев Н.Н. Совместное воспитание и обучение – закономерные этапы развития системы образования / Н.Н. Малофеев, М.М. Маркович, Н.Н. Шматко // ДОУ. – М.: Сфера, 2010. – №6. – 129 с.
- 7. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология / Л. Пожар. – Воронеж: МОДЭК, 1996. – 128 с.
- 8. Потяева Т.А. На пути к Году равных возможностей / Т.А. Потяева // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: Материалы международной конференции (19–20 июня 2008 года). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 215 с.
Comments(0)