Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компьютерная зависимость подростка как психолого-педагогическая проблема

Proceeding
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Author:
Savinova S. I. 1
Scientific adviser:
Oleshko T.I.1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
2909
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Savinova S. I. (2017). Компьютерная зависимость подростка как психолого-педагогическая проблема. Student science in the XXI century, 209-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме компьютерной зависимости подростков, выявлению психологических и педагогических особенности подростков, определению роли компьютера в их жизни. В работе представлены рекомендации для родителей, чьи дети имеют компьютерную зависимость.

References

  1. 1. Акопов А.Ю. Свобода от зависимости. Социальные болезни личности / А.Ю. Акопов. – СПб.: Речь, 2008.
  2. 2. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы зависимости от Интернета / А.Е. Войскунский // Психологический журнал. – 2004. – №1. – С. 90–100.
  3. 3. Якушина Е.В. Подростки в Интернете: специфика информационного взаимодействия / Е.В. Якушина // Педагогика. – 2001. – №4. – С. 55–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.