Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практико-ориентированные задачи по теме «Электрический ток в газах»

Proceeding
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Author:
Iarmukhametova A. K. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2202
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Iarmukhametova A. K. (2017). Практико-ориентированные задачи по теме «Электрический ток в газах». Student science in the XXI century, 177-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора, всё более популярным становится практико-ориентированное обучение. Основа данного вида обучения состоит в том, что учащиеся, приобретая некие знания в ходе учебного процесса, применяют их в последующем на практике при решении каких-либо жизненно-важных ситуаций, задач. В работе представлены подобные виды задач, которые опираются на опыт учащихся, на их знания, а также могут пригодиться школьникам в будущем.

References

  1. 1. Библиотека диссертаций. Образовательные возможности практико-ориентированного образования учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/obrazovatelnye-vozmozhnosti-praktiko-orientirovannogo-obuchenija-uchawihsja.html
  2. 2. Знания. Физика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanija.com/task/876074
  3. 3. Pandia.com. Практико-ориентированные задачи в школьном курсе математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/78/580/20512.php
  4. 4. RusNauka. Com. Практико-ориентированные задания как средство формирования ключевых компетентностей учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/8_NTSB_2015/Pravo/2_189004.doc.htm
  5. 5. Cоциальная сеть работников образования. Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения образованности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/02/26/praktiko-orientirovannye-zadaniya-po
  6. 6. Чертов А.Г. Задачник по физике: Учебное пособие для студентов втузов / А.Г. Чертов, А.А. Воробьев. – М.: Высшая школа, 1988. – 527 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.