- Main
- Students' forum
- Student science in the XXI century
- Определение и психологический анализ педагогически...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Определение и психологический анализ педагогических ситуаций
Proceeding


- Published in:
- XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
- Author:
- Iarmukhametova A. K. 1
- Work direction:
- Психологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2445
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
- APA
For citation:
Iarmukhametova A. K. (2017). Определение и психологический анализ педагогических ситуаций. Student science in the XXI century, 213-215. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье исследователем представлена схема анализа педагогической ситуации и, опираясь на предложенную схему, проведён письменный психологический анализ двух конфликтных ситуаций.
References
- 1. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействия в педагогическом процессе. – М., 1991. – 227 с.
Comments(0)