- Main
- Students' forum
- Student science in the XXI century
- SWOT-анализ как основной инструмент диагностики фи...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
SWOT-анализ как основной инструмент диагностики финансового состояния организации на примере ООО «ПРОФИЛЬ»
Proceeding


- Published in:
- XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
- Author:
- Akopian K. E. 1
- Work direction:
- Экономические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 3235
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
- APA
For citation:
Akopian K. E. (2017). SWOT-анализ как основной инструмент диагностики финансового состояния организации на примере ООО «ПРОФИЛЬ». Student science in the XXI century, 317-321. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье рассмотрен SWOT-анализ как один из главных методов стратегического планирования. Приведено определение стратегического планирования. Обобщены результаты исследования среды функционирования организаций на примере производственно-коммерческой фирмы.
References
- 1. Бережная Е.В. Формирование конкурентных позиций регионального транспортного комплекса и разработка стратегий его развития в условиях экономических рисков / О.В. Бережна // Вестник Института дружбы народов Кавказа «Теория экономики и управления народным хозяйством». – 2010. – №13. – С. 27–40.
- 2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 576 с.
- 3. Мараданова Э.У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений / Э.У. Мараданова // Маркетинг и маркетинговые исследования / Гл. ред. И.И. Скоробогатых. – 2007. – №4 (70).
- 4. Официальный сайт ООО «ПРОФИЛЬ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stanki1.ru/
Comments(0)