Воспитательный потенциал истории как учебной дисциплины
Proceeding


- Published in:
- XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
- Author:
- Zykov M.A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2258
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
- APA
For citation:
Zykov M. A. (2017). Воспитательный потенциал истории как учебной дисциплины. Student science in the XXI century, 90-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В работе рассматривается потенциал истории как учебной дисциплины и ее роль в воспитании подрастающего поколения. Отмечено, что реализация воспитательного потенциала уроков истории требует от учителя комплексного и системного подхода.
References
- 1. Быков А.К. Воспитательный потенциал Великой Победы / А.К. Быков // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2006. – №1. – С. 51–56.
- 2. Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М., 2003. – 384 с.
- 3. Зыков М.А. Воспитание толерантности на уроках истории / М.А. Зыков. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 139–141.
- 4. Историко-культурный стандарт: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/3483.
- 5. История России. 1938–2002: Учебное пособие / А.С. Барасенков, А.И. Вдовин. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 504 с.
- 6. Сыродеева А.А. Поликультурное образование: Учебно-методическое пособие / А.А. Сыродеева. – М.: 2001.
Comments(0)