Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке

Proceeding
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Authors:
Sushkova T. V. 1 , Kazakov A. A. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2362
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Sushkova T. V., & Kazakov A. A. (2017). Продвижение продукции производственного предприятия на локальном рынке. Economics and management: problems, trends and future development, 145-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе излагаются результаты анализа системы продвижения производственного предприятия ОАО «Булгалпиво», а также предложены мероприятия по продвижению марки исследуемого объекта.

References

  1. 1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы (Текст(: Учебное пособие / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Высшая школа, 2017. – 239 с.
  2. 2. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг (Текст(: Учебное пособие / А.А. Алексеев. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 172 с.
  3. 3. Аткина А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия (Текст( / А. Аткина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 3–12.
  4. 4. Барсуков А.В. Необходимость проведения рекламной политики (Текст( / А.В. Барсуков // Рекламное дело. – 2015. – №1–2. – С. 54–57.
  5. 5. Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations (Текст( / В.П. Викентьев. – СПб: Бизнес-пресса, 2013. – 372 с.
  6. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования(Текст(: Учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 539 с.
  7. 7. Кутлалиев А. Эффективность рекламы (Текст( / А. Кутлалиев, А. Попов. – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2015. – 416 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.