Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение отношения потребителей к ресторану «Максимилианс» на локальном рынке

Proceeding
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Authors:
Faizkhanova A. L. 1 , Aletdinov A. A. 2
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2216
Published in:
eLibrary.ru
1 Naberezhnochelninskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)"
2 Ресторан «Максисмилианс»
For citation:
Faizkhanova A. L., & Aletdinov A. A. (2017). Изучение отношения потребителей к ресторану «Максимилианс» на локальном рынке. Economics and management: problems, trends and future development, 147-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведены результаты маркетингового исследования изучения отношения потребителей к ресторану «Максимилианс». Авторами даны рекомендации по его улучшению.

References

  1. 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2012. – 454 с.
  2. 2. Диянова С.Н. Кризис удовлетворенности как фактор снижения степени лояльности потребителей // Микроэкономика. Экономика предприятий и организаций. – 2016. – №6. – С. 12–13.
  3. 3. Устав ресторана «Максимилианс».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.