Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки

Proceeding
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Author:
Budurova O. K. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
1851
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Budurova O. K. (2017). Коммуникационные возможности рекламного рынка города Находки. Economics and management: problems, trends and future development, 128-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследованы коммуникационные возможности рекламного рынка города. Отмечена возможность размещения телерекламы на федеральных каналах. Отражены особенности размещения рекламы в радиоэфире. Перечислены преимущества и недостатки рекламы через печатные издания, на сайтах в интернете.

References

  1. 1. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  2. 2. Кметь Е.Б. Методика исследования медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение / Е.Б. Кметь // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №12–3 (53–3). – С. 919–923.
  3. 3. Дремлюга О.А. Использование волновых процессов для исследования свойств одежных материалов при деформации изгиба / О.А. Дремлюга // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №2.
  4. 4. Пьянкова В.С. Фрейм рекламного текста / В.С. Пьянкова // Вестник молодых ученых: Гуманитарные науки. – 2010. – №1.
  5. 5. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе / Н.И. Клушина // Русская речь. – 2011. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.