- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Economics and management: problems, trends and fut...
- Способы формирования лояльности клиентов к гостини...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям
Proceeding


- Published in:
- III International applied research conference «Economics and management: problems, trends and future development»
- Authors:
- Maremova F. A. 1 , Tenova Z. I. 1
- Work direction:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Rating:
- Article accesses:
- 2756
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University"
- APA
For citation:
Maremova F. A., & Tenova Z. I. (2017). Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям. Economics and management: problems, trends and future development, 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.
References
- 1. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов: Пер. с англ. / С.А. Бутчер. – М.: Проспект, 2014. – 272 с.
- 2. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М.: Кнорус, 2015. – 232 с.
- 3. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности: Пер. с англ. / Ф.Ф. Райхельд, Т. Тил. – М.: Проспект, 2015. – 384 с.
- 4. Факторы и условия, влияющие на развитие международного туризма / А.Р. Бесланеев, З.Ю. Тенова // Россия-Казахстан: приграничное сотрудничество, музейно-туристический потенциал, проекты и маршруты к событиям мирового уровня: сборник статей Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 73.
- 5. Михайленко Я.А., Горелкина Е.В. ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/412/3181 (дата обращения: 01.02.2017).
Comments(0)