Современные здоровьесберегающие технологии в ДОО как основа оздоровления детского организма
Proceeding


- Published in:
- XIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Rusenko O. A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2417
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University”
- APA
For citation:
Rusenko O. A. (2017). Современные здоровьесберегающие технологии в ДОО как основа оздоровления детского организма. Scientific community of students, 19-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором рассматривается значение современных здоровьесберегающих технологий в жизни ребенка дошкольного возраста. В работе представлен теоретический анализ понятия здоровьесберегающих технологий, их классификация и виды современных технологий.
References
- 1. Ильина Г.В. Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном процессе / Г.В. Ильина // Формирование ценностно-мотивационного отношения студентов к реализации здоровьесберегающих технологий в физкультурной деятельности дошкольников: монография / Г.В. Ильина [и др.]. – Красноярск: ЦНИ «Монография», 2014. – С. 88–108.
- 2. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учеб. пособие / под общ. ред. Н.В. Сократова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 220 с.
- 3. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России // Школа здоровья. – 2000. – Т. 7. – №2. – С.29–34.
- 4. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: Аркти, 2003. – 272 с.
Comments(0)