Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti obrazovatel'nogo kompleksa "1S: Shkola. Matematika"

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Safonov V. I. 1
Work direction:
Педагогика и психология
Rating:
Article accesses:
1572
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Safonov V. I. (Jan 1, 1900). Vozmozhnosti obrazovatel'nogo kompleksa "1S: Shkola. Matematika". Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 13, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/118853/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается образовательный комплекс «1С: Школа. Математика, 5–11 кл. Практикум», содержащий теорию и лабораторные работы по геометрии, алгебре, алгоритмике и теории вероятностей, задания на конструирование, моделирование, математический эксперимент, предназначенные для различных уровней и профилей обучения. Вместе с тем его возможности позволяют реализовать как методы математики в изучении содержательных линий информатики, так и методы информатики в процессе изучения математики.

References

  1. 1. Сафонов В.И. Подготовка учителей математики и информатики к использованию web-программирования для организации вычислительного эксперимента [Текст] / В.И. Сафонов // Учебный эксперимент в образовании. – 2014. – №2 (70). – С. 23–31.
  2. 2. Сафонов В.И. УМК «Планиметрия 7–9» [Текст] / В.И. Сафонов // Математика в школе. – 2008. – №5. – С. 61–70.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.