Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia samostoiatel'noi raboty uchashchikhsia s ispol'zovaniem trenazherov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Safonov V. I. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1645
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Safonov V. I. (Jan 1, 1900). Organizatsiia samostoiatel'noi raboty uchashchikhsia s ispol'zovaniem trenazherov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 03, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/118872/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

При организации проверки вычислительных навыков требуется, как правило, большой объем задач с ответами для проверки. Компьютер может выступать и как средство генерирования таких задач, и как средство проверки полученных учеником результатов. В статье рассматривается использование Java Script для проведения контроля работы навыков работы с действительными числами.

References

  1. 1. Сафонов В.И. Подготовка учителей математики и информатики к использованию web-программирования для организации вычислительного эксперимента [Текст] / В.И. Сафонов // Учебный эксперимент в образовании. – 2014. – №2 (70). – С. 23–31.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.