Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii u mladshikh shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Aleksanova A. V. 1
Scientific adviser:
Denisova E. V.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
3994
1 GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Aleksanova A. V. (Jan 1, 1900). Spetsifika formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii u mladshikh shkol'nikov. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 30, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/118924/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлены роль и значимость формирования познавательных универсальных действий у младших школьников с учетом особенностей их умственного и психического развития.

References

  1. 1. Дармина Е.Н. Система универсальных учебных действий [Текст] / Е.Н. Дармина // Начальная школа. – 2011. – №10. – С. 37–40.
  2. 2. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / Под. ред. Г.Д. Гачев. – М.: Академия педагогических наук, 2011. – 284 с.
  3. 3. Михайлова М.А. Особенности формирования познавательных логических универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sociosphera.com/publication/conference/2014/262/osobennosti_formirovaniya_poznavatelnyh_logicheskih_universalnyh_uchebnyh_dejstvij_u_mladshih_shkolnikov/ (дата обращения: 13.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.