Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности использования средств информационных технологий в проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Kirakosian M. Z. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2011
Published in:
eLibrary.ru
1 Калининградский институт экономики (филиал) ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»
For citation:
Kirakosian M. Z. (2017). Возможности использования средств информационных технологий в проектной деятельности в процессе обучения иностранному языку. Education and science in the modern context, 133-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы создания видеопроекта как средства использования информационных технологий в процессе иноязычной самостоятельной работы. Автор предлагает в качестве средства для создания видеопроекта использовать программы видеомонтажа.

References

  1. 1. Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика в системе инновационного языкового воспитания: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. – М., 2009. – С. 23.
  2. 2. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: Росбух, ГроссМедиа, 2008. – 544 с.
  3. 3. Хилько Н.Ф. Роль аудиовизуальной культуры в творческом самоосуществлении личности: Монография. – Омск: Изд-во Сибир. ф-ла Рос. ин-та культурологии, 2001. – С. 5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.