Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika vneurochnoi deiatel'nosti v nachal'noi shkole v ramkakh FGOS NOO

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Ustavshchikova A. V. 1 , Starkova R. N. 1
Scientific adviser:
Denisova E. V.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
3734
1 GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Ustavshchikova A. V., & Starkova R. N. (Jan 1, 1900). Spetsifika vneurochnoi deiatel'nosti v nachal'noi shkole v ramkakh FGOS NOO. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/119053/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается специфика внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО, представлены цель, задачи, виды и результаты внеурочной деятельности.

References

  1. 1. Капустина Н.Г. Внеурочная деятельность в начальной школе [Текст] / Н.Г. Капустина // Начальная школа. – 2012. – №2. – С. 43.
  2. 2. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст]: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 189 с.
  3. 3. Лебедева И.С. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=186849 (дата обращения: 15.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.