Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Брендинг территории как инструмент региональной политики

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Bryndina M. E. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
3148
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design"
For citation:
Bryndina M. E. (2017). Брендинг территории как инструмент региональной политики. Economic science today: theory and practice, 108-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.

References

  1. 1. Анхольт С. Конкурентная идентичность – новое управление брендом наций, городов и регионов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah#ixzz4QTSMiiWi (дата обращения: 16.02.2017).
  2. 2. Тихонова Н.С. Брендинг территорий и оценка его эффективности: Автореф. дис. … канд. экон. наук. – СПб., 2007. – 19 с.
  3. 3. Никифорова Т.Ю. Оценка эффективности брендинга территорий: Автореф. канд. дис. экон. наук. – СПб., 2011. – 19 с.
  4. 4. Бренды городов и стран мира // Бренд-менеджмент. – 2007. – №01 (32). – С. 55.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.