Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Механизмы конкуренции между посредниками на товарном рынке

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Authors:
Algazina I. G. 1 , Algazina D. G. 2
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1562
Published in:
eLibrary.ru
1 Polzunov Altai State Techical University
2 FSBEI of HE "Altai State University"
For citation:
Algazina I. G., & Algazina D. G. (2017). Механизмы конкуренции между посредниками на товарном рынке. New word in science: development perspectives, 256-257. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются механизмы выбора наиболее выгодных партнеров при конкуренции между посредническими звеньями. Данные механизмы реализованы с применением комплекса экономико-математических моделей, в которых для разрешения конфликта между посредниками используется аппарат теории позиционных игр. Решение позиционных игры найдено в равновесных по Нэшу стратегиях, обоснована гипотеза благожелательности производителя и потребителя.

References

  1. 1. Алгазина Ю.Г. Исследование рисков торговой системы с применением принципов системного компромисса [Текст]: Монография. – Барнаул: Азбука, 2014. – 165 с.
  2. 2. Мулен Э. Теория игр с примерами из математической экономики [Текст]. – М.: Мир, 1985. – 200 с.
  3. 3. Петросян Л.А. Теория игр [Текст]: Учеб. пособие для ун-тов / Л.А. Петросян, Н.А. Зенкевич, Е.А. Семина. – М.: Высш. шк., Книжный дом «Университет», 1998. – С. 304.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.