Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «New word in science: development perspectives»
Author:
Rabkin V. S. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2193
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin"
For citation:
Rabkin V. S. (2017). Влияние PR-технологий на формирование потребительского поведения в современном городском пространстве. New word in science: development perspectives, 274-276. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье на основе анализа тенденций развития PR-технологий делается вывод о необходимости учета влияния иррациональных факторов потребительского поведения на формирование современного городского пространства. Указывается на необходимость исследования вопросов взаимовлияния рекламы и городского пространства в общей модели поведения потребителей на рынке.

References

  1. 1. Рабкин В.С. Интерактивность как фактор формирования городского пространства // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №7 – 3 (38). – С. 97–99.
  2. 2. Фомин Д.Е. Влияние рекламы на архитектуру города / Д.Е. Фомин, Н.Е. Козыренко, А.П. Иванова  // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. – 2011. – Т. 1. – С. 550–552.
  3. 3. Симонова А.К. Роль и место рекламы в структуре информационно-коммуникационного пространства современного города // Современный город: социальность, культуры, жизнь людей: Материалы XVII Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург. – 2014. – С. 409–413.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.